Услуги

Важные нюансы ремонта выхлопной системы

Процесс, в который входит установка или ремонт глушителя, а также другой части системы выхлопа, нужно знать не только тогда, когда принято решение о самостоятельной замене деталей. Контроль над работниками убедит автовладельца в правильности всех производимых специалистами действий, особенно тех, которые могут повредить хрупкие соседние части машины.

Так, замена глушителя, состоящая из демонтажа отслужившего свой срок оборудования и установки нового, сложна именно тем, что труднее снять эту деталь, чем поставить новую. Поэтому не удивляйтесь тому, что в арсенале бригады специалистов будут самые разные инструменты, с помощью которых проводится замена или ремонт глушителя автомобиля.

Следите за тем, чтобы неаккуратные действия по демонтажу, когда прикипевшие части системы разъединяются друг от друга, не привели к порыву гофры, или что еще хуже - поломке катализатора. Иначе ремонт глушителей иномарок увеличится на стоимость пострадавшей детали, а доказать виновность в этом специалистов, проводивших съем частей системы, будет затруднительно.

Помните, что простым правилом, с соблюдением которого проходит правильная замена катализатора, глушителя или любой другой детали, является использование новых крепежных элементов, хомутов, прокладок и подвесов. Следите, чтобы новые хомуты не затягивались на трубах слишком сильно, детали не ставились с перекосом относительно друг друга и чрезмерно не натягивались резинки-прокладки. Для достижения большей герметичности лучше использовать специальный для этой системы автомобиля состав, заполняющий собой места соединений - герметик. Однако и этот вспомогательный компонент следует применять очень осторожно, чтобы его частицы не попали внутрь системы, иначе ремонт катализатора, у которого забьются соты, будет неизбежен.

Если в распоряжении автовладельца нет широкого ассортимента деталей, который предлагает магазин глушителей и приходится соглашаться на установку аналогичного прибора от другого автомобиля, то результат работы может оказаться и отрицательным для этого компромиссного технического решения проблемы. Идти на этот шаг или нет - решать только владельцу неисправной машины.

Несколько слов хотелось бы сказать о работах по ремонту или замене других частей системы выхлопа, таких как катализаторы, резонаторы и пламегасители. Это те детали, которые в системе выпуска отработавших машиной газов, стоят сразу после приемной трубы. Они несколько отличаются между собой по функциям, но практика показывает, что на место дорогостоящих вышедших из строя катализаторов можно установить более дешевый пламегаситель. А вот замена пламегасителей на обычный резонатор может оказаться неудачным экспериментом, т.к. хоть пламегаситель является одним из видов резонаторов, он больше подходит для тех нагрузок, которые испытывают детали в этом месте расположения в автомобиле, чем его видовые собратья.

« вернуться к списку статей




topmaster - глушители для иномарок