Услуги

Сложности самостоятельного ремонта выхлопной системы

Тем, кто считает, что восстановление выхлопной системы не представляет собой особого труда, детально расскажем, насколько не прост технически один только ремонт глушителя. А самостоятельно провести качественный ремонт катализаторов практически невозможно.

Если звук работающего двигателя автомобиля не вызывает сомнения в том, что у него неполадки с акустическим фильтром, то во-первых, стоит позаботиться об удобном для проведения ремонта или замены детали месте. Если автомобилисты не ищут легких путей разрешения проблемы в специально работающих техцентрах, то к обозначенному месту, где планируется ремонт или замена глушителей можно прибавить поиск некоторых нужных в ходе процесса инструментов.

Пройдя подготовительную стадию, следует приступить к демонтажу вышедшей из строя части системы выхлопных газов. Действия эти отнюдь не легки, т.к. одновременно, проводя механическое разъединение, заржавевших и прикипевших друг к другу деталей, следует помнить, что неосторожные действия могут привести к поломке других, расположенных по соседству объектов, например, нейтрализаторов. Имеющие пористую керамическую структуру, они легко разрушаются от неосторожного удара корпусу, после чего незапланированная замена катализаторов обеспечена. Когда цель демонтажа достигнута и извлекаемый из системы предмет извлечен, можно приступать к обнаружению причины поломки. Если видимых следов неисправности нет, то это не значит, что произошла досадная ошибка в диагностике неполадки по звуку, издаваемому работой двигателя: авто глушители часто ломаются не снаружи, а внутри.

Если поломка действительно внутренняя, то одним ремонтом здесь не обойтись. Придется посетить магазин, для которого продажа глушителей является приоритетным в работе направлением. После этого новая деталь вваривается на место вышедшего из строя акустического фильтра.

Если все-таки на поверхности глушителя будут заметны небольшие прогары, то, не поручая ремонт глушителей в Москве спецсервисам, можно попробовать обойтись заделкой образовавшихся микротрещин с помощью специального герметика. Но предварительно следует тщательно зачистить места нанесения этого состава от грязи, ржавчины и копоти. Если правильно провести этот процесс, а также соблюдать инструкцию применения герметика, можно рассчитывать на то, что затвердевшее соединение выдержит большую температуру нагрева.

Места соединения системы, которые поддались коррозии, лучше всего заделывать с помощью сварочных работ. Кроме наличия аппарата для проведения этого действия, необходимо иметь и некоторый опыт обращения с таким непростым оборудованием.

Словом, простыми ремонтные мероприятия назвать сложно и порекомендовать проводить их при желании не стоит: запросто можно усугубить имеющуюся поломку, ведь профессионально выполнить это работу могут только специалисты, для которых установка пламегасителя - ежедневная работа.

« вернуться к списку статей




topmaster - глушители для иномарок