Услуги

Система выхлопных газов

Если разложить систему вывода отработанных газов автомобиля на составные части, перечислив их в порядке рабочего расположения в машине, то получим следующую картину, которая облегчит автолюбителю поход в магазин глушителей за покупкой.

Оборудование, которое выпускает сгоревшие вещества из двигателя, начинается с приемных труб глушителя, так называемыми "штанами". Трубы крепятся непосредственно к цилиндрам двигателя, обеспечивая своим раздельно идущим вначале и постепенно сходящимся в одну трубу строением, слаженную работу самой поршневой группы.

Затем в системе расположена полужесткая гофра, которая применяется в конструкции не так давно и пришла на замену так называемому жесткому соединению, когда одна труба вставлялась в другую или их стыковка производилась с помощью фланца. Таким образом, эта деталь может не присутствовать в устройстве выхлопа, поэтому замена гофры глушителя нужна только тогда, когда сама гофра была составной частью системы.

Далее следует один из подвидов резонаторов, который также именуют "предварительным глушителем". Еще он известен автолюбителям как пламегаситель, который ставится в систему и тогда, когда опционно присутствующий нейтрализатор газов выходит из строя, а замена катализатора для владельца машины дорого стоит. И хоть функции катализатора и пламегасителя несколько отличаются друг от друга, в систему ставится какая-либо одна из вышеназванных деталей. Поэтому предложение специалистов о замене нейтрализатора на пламегаситель, можно принять в том случае, когда ремонт катализатора невозможен в силу ряда обстоятельств, в т.ч. и материальных.

Следом в систему вварены авто глушители, о которых стоит поговорить подробнее. Это устройство выглядит как бочонок объемом в несколько литров. Чем он больше, тем эффективнее глушит звуки работы автомобиля. Но не своей формой он обязан такой уникальной способности. Если, проводя ремонт глушителя, взглянуть внутрь этой детали, то можно увидеть многочисленные отсеки, камеры, отверстия. Они то и мешают газам, с силой вырывающимся из двигателя, звучать так, как это изначально определено физическими свойствами этого процесса. И, если автомобиль изменил тональность своего звучания при запуске двигателя, то это верный признак того, что его владельцу пора пройти диагностику выхлопной системы, и вероятный последующий ремонт глушителей в Москве обойдется тем дешевле, чем раньше обратиться за помощью.

Замыкают систему выхлопных газов трубы, которых может быть несколько или одна. Выхлопная труба чаще приварена к акустическому фильтру, но может иметь и соединение через гофру. Поэтому ремонт глушителей иномарок с вваренными в них выхлопными трубами ничем не отличается от тех, которые имеют раздельную конструкцию: вся система подвешивается к кузову с помощью демпферов и легко демонтируется.

« вернуться к списку статей




topmaster - глушители для иномарок